Финансы - инвестирование - Баффет's в ров: насколько устойчиво Тесла'ы конкурентное преимущество? (ЦЛА)





--- Страхование Федеральной Жилищной Ипотеки Орган


--- Лучшие 3 ипотечный калькулятор веб-сайты с ПМИ

Любая компания демонстрирует недавний успех находится в стадии дополнительного изучения и проверки, как со стороны широкой общественности и экспертов рынка . В случае с Тесла Моторс Инк. (Индекс Nasdaq: ЦЛА), бесспорным является то, что компания предложила следующее решение для потребителей, автомобиля, ищущих альтернативу традиционным газовым варианты. Тесла был основан в 2003 году; его целью было доказать рынку, что электронные автомобили могут превзойти бензиновых аналогов. С такими функциями, как мгновенный крутящий момент, государство-оф-арт-технология батареи и полной ликвидации выбросов, Тесла автотранспортных средств, направленная на “ускорение перехода мирового сообщества к устойчивому транспорту. ”
В 2008 году, одна из первых электронных машин был представлен на рынке, известные как Тесла родстер. Четыре года спустя, компания представила модель s, который хвастался плоский аккумулятор и возможность проехать 265 миль на полном заряде батареи . Главный исполнительный директор (CEO) Элон Маск превратили эту отрасль, позволяя потребителям заряжать свои автомобили с роскошью стандартной розетке. В 2016 году насчитывалось около 50 000 автомобилей Tesla на дорогах по всему миру.
Конкурентное Преимущество
Вполне очевидно, что Тесла сталкивается с растущей конкуренцией со стороны других автопроизводителей; как компания "Форд мотор" (тикер NYSE: F) и "Дженерал Моторс" компании (тикер NYSE: ГМ) планирует инвестировать значительный капитал в их соответствующих электронных подразделений. "Дженерал Моторс" планирует выпустить Шеви Болт в 2016 году, в то время как Форд имеет бюджет около $4. 5 млрд в электронные автомобильные исследований и производства на период до 2020 года.
Пресловутый недвижимости инвестор Уоррен Баффет заявляет о важности решения экономических moat компании. Этот термин относится к конкурентной организации преимущества на рынке. В случае Тесла, есть несколько причин она стала лидером в производстве электронных автомобильных . В первую очередь, Элон Маск и его команда инженеров-экспертов сосредоточится исключительно на электронных автомобилей. В то время как Ford и General Motors также есть ресурсы, чтобы выйти на рынок, существует явная опасность сдвига в отдельных бизнес-модель каждой компании вызывает отвлечение от своей основной миссии.
Тесла также установил свою сеть наддува . Компания позиционирует себя как первопроходец, построив около 3000 наддув платформ в США, что позволяет потребителям просто подключите и заряд их средствами. Ее конкуренты еще даже кран в инфраструктуру и до сих пор выделения капитала только для исследования технологических требований. Создана сеть Тесла создает для компании возможность масштабирования с владельцев автомобилей могут рассчитывать на близлежащих зарядных станций, которые требуется не более одного часа для достижения 80% емкости батареи .
Управление
Часть конкурентное преимущество Теслы относится к своим уникальным подходом к продажам. Вместо того, чтобы предлагать средствами через обычных дилеров, компания создала прямой подход продаж, что включает в себя понятие центров продаж, где потребители могут просто посмотреть и узнать о транспортные средства. Однако, у каждого государства есть нормы, регулирующие ли производитель авто обязан продавать свои модели через дилеров. Например, Тесла боролся с Техасом законодательство, которое ограничивает его возможность продавать напрямую онлайн и обход автосалона в целом.
Федеральные стимулы также предлагают потребителям налоговые льготы в размере до $7,500 за покупку экологически чистых автомобилей. Кредиты фазе после производитель продает определенное количество соответствующих автомобилей. В случае Тесла, это принимать оговорки для своей модели 3, одним из более экономичных вариантов для потребителей с базовой ценой в $35,000. Однако, существует неопределенность в отношении приемлемости для потребителей, делая предварительные заказы, как ожидается, модель 3 продажи будут намного превышать навязанных правительством порог в 200 000 продаж.
Ключевые Моменты
В то время как Тесла демонстрирует проверенной бизнес-модели, государственное регулирование создает непосредственную угрозу успех Теслы . Не секрет, в то время как транспортные средства представляют собой более эффективные варианты для потребителей, стоимость является серьезной проблемой. С улучшенной экономии на масштабах, Тесла может продолжать искать пути, чтобы снизить затраты и улучшить производственные процессы. Однако, государственные нормативные акты, относящиеся к его прямым продажам вместе с федеральных налоговых льгот намерены диктовать будущее влияние организации.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Баффет's в ров: насколько устойчиво Тесла'ы конкурентное преимущество? (ЦЛА) Баффет's в ров: насколько устойчиво Тесла'ы конкурентное преимущество? (ЦЛА)