Финансы - инвестирование - ГБО снять шоу из потокового сервиса Amazon к концу 2018 года





--- Плохие новости от Мэйси's, но, возможно, хороший знак?


--- Мэйси's теперь может быть выставлен на продажу

Тайм Уорнер Инк. 'ы (TWX) дома офиса коробки (ГБО) удаляя его шоу от Amazon. ком, Инк. 'премьер-ы (событиями недели) потоковый сервис в конце следующего года. Во время телеконференции тайм Уорнер, Ричард Pepler, главный исполнительный директор канала HBO, заявил, что компания не планирует продлевать лицензирование для шоу на платформе Amazon за пределами конца 2018 года. Это означает, что HBO показывает, что в настоящее время на воздухе и были продлены на новый сезон не станет доступен в Amazon абонентов. За соглашение подписано между двумя компаниями, Amazon имеет прав на трансляцию шоу только после того, как он исчерпает себя на канале HBO. (Смотрите также: почему ГБО может быть о том, чтобы увеличить тайм-Уорнер складе. )
Разнообразие пишет, что Amazon потокового сервиса стала конкурентом HBO сейчас, время Уорнер потоковый сервис, который уже имеет обширную библиотеку показывает. Соглашение между двумя компаниями предусмотрено ГБО с средство завоевания аудитории для ее обслуживания. Pepler ссылка на "огромные обороты" продаж проехал от Amazon для ГБО теперь при разговоре. Как сообщает Variety, время Уорнер указывает на изменение приоритетов для ГБО. "Этот шаг отражает фокус ГБО на растущей абонентской базы в автономном цифрового сервиса HBO", - отмечает издание. (См. также: как на HBO, Amazon и Google, работающих на обгон фильмец?)
Канал HBO известен для премиум-Контента, который обычно популярен у критиков и слушателей. Например, три своих шоу – "Игра престолов", "Силиконовой долины" и "девочек" – пользуются бешеной популярностью у телезрителей. ГБО получила доход в размере $1. 5 в последней четверти миллиарда – примерно 20 процентов от общего объем продаж компании "тайм Уорнер" – и прибыль 583 млн. долл..
Тайм Уорнер сейчас начал HBO в 2015 году, чтобы соединить с millennials и зрителей, которые не имеют кабельного телевидения, которые потребляют контент на нескольких устройствах. По состоянию на февраль этого года было около 2 миллионов домашних абонентов. По подписке стоимостью $15 в месяц, что приводит к примерно $360 млн годового дохода. Это также может быть существенным источником прибыли для компании в будущем. Это потому, что подписчиков на платные услуги Рокфеллер напрямую вместо того, чтобы платить их кабельной компании. (См. также: приложение hulu, Netflix и Amazon мгновенных видео сравнения. )
Со своей стороны, Амазонки говорят, увеличили свои расходы на производство оригинального контента для Amazon видео. Служба, которая уже присутствует в 200 странах, как сообщается, будет тратить $4. 5 млрд на Оригинальное содержание в этом году. ГБО в этом году бюджет на содержание $2 млрд.. (См. также: 3 Прогнозы на ТВ в ближайшие 10 лет. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



ГБО снять шоу из потокового сервиса Amazon к концу 2018 года ГБО снять шоу из потокового сервиса Amazon к концу 2018 года