Финансы - инвестирование - Уэллс Фарго видит плюсы в wmt, с'ы роста





--- Сезон заработок кибербезопасности: на что обратить внимание


--- Компания baidu делает ставку на самоуправляемые автомобили в Китае (БИДО)

Аналитики компании "Уэллс Фарго" возобновили покрытие шолмарт магазинах Инк. (Португалия) по цене акции 67 $. 40 долей, придав ему “проанализировать рынок” рейтинг с $70-$72 ценовом диапазоне. (См. также: продажи автомобилей в Walmart? Это все о данных)
В заметке, опубликованной в barron's 26 января, аналитики Закари Fadem и Куинн Берч писал, что они считают wmt является хорошим кандидатом, чтобы получить прибыль от повышения расходы потребителей США, будучи крупнейшим кирпича и минометных розничной торговли в США. Они также считают, обсуждаем это “более-надежная” Платформа электронной коммерции долгосрочные перспективы. “Мы видим, как "Уол-Март" на ранних этапах многолетнего цикла реинвестирования упором на улучшения магазина, острее ценообразования и улучшение электронной коммерции значимость”, - написали они.
Несмотря на свои солидные перспективы по wmt, аналитики Уэллс Фарго общества рейтинг ритейлера до “выше рынка проанализировать”, потому что конкуренция в розничном пространстве еще не на своем пике, по их мнению. Они также указывали на сноуборд-уточненные налоговые краткосрочный риск, учитывая, что wmt является крупнейшим импортером в стране.
Конкурентное Ценообразование Ставит Уол-Март Впереди
Тема о том, как "Уол-Март" продолжает инвестировать в ценообразовании был настойчив в аналитиков отмечают, и это правильно.
Во втором квартале 2016 года, компания Wal-Mart не наблюдается восьмой квартал подряд, в тот же магазин рост. Это было связано с увеличением посещаемости, вызванный ценовая инициативам компании. Ритейлер объявил о многолетней млрд долларов-плюс, ценах инвестиции в ходе Октябрьской встречи инвестор 2015.
Часть ценообразования инвестиций является собственной торговой маркой программного продукта. Частная этикетки, которые несут магазина наименование, дешевле для покупателей по сравнению с популярных национальных брендов. С другой стороны, они предлагают ритейлерам более высокой маржи прибыли, поскольку они не должны платить, присущие национальным брендом маркетинга и затраты на разработку.
В качестве доказательства аналитики отметили, что они нашли продукты компании на 11% дешевле, чем у Крегера сотрудничества. (КР) в среднем, опираясь на свои обзор четырех регионах.
В то время, когда средний доход домашнего хозяйства в США скрывается ниже уровнем 2007 года, "Уол-Март" сосредоточимся на ценообразование-это выигрышная стратегия.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Уэллс Фарго видит плюсы в wmt, с'ы роста Уэллс Фарго видит плюсы в wmt, с'ы роста