Финансы - инвестирование - Почему Макдональдс в последнее время борется?





--- Йеллен выиграл'т 'полностью исключить' отрицательные ставки


--- Мировой экономики попали в 6 крупнейших экономик

Макдональдс корп. (Тикер NYSE: МКД), похоже, закрывали глаза на требования здоровь-сознательных потребителей, усложняя тем самым свое меню, с бесконечным множеством вариантов, замедляя процесс покупки к ползанию. Даже в то время как более мелкие конкуренты процветали, Макдональдс сделал несколько изменений в ответ. Большинство аналитиков считают упрямством и плохого управления провели фаст-фуд гигант снова идти в ногу с желаниями и ожиданиями 21-го века потребители.
Неспособность адаптироваться и реагировать на конкуренцию
Североамериканский быстрых случайных ресторанов, таких как panera и Чипотле пользовались большим успехом, сосредотачиваясь на улучшение качества обслуживания и качества еды . В опросах клиентов, Макдональдс регулярно по рейтингу последнее место среди ресторанов быстрого питания в этих областях.
Переход культуры к здоровому образу высококлассных заведениях, особенно среди millennials, было рассматривать как прихоть руководства Макдональдс . А чем адаптация к меняющимся условиям рынка, Макдональдс делает ставку на новые маркетинговые кампании или добавление элементов в меню доллара в попытках привлечь клиентов.
Атмосфера в таких ресторанах, как Фанчера или Чипотле модно, чисто и весело, в то время как многие франшизы Макдональдс находятся в изношенном состоянии, грязно и устаревший. Новых быстрых случайных ресторанов, где друзья встречаются, чтобы поболтать, в то время как клиенты видом на Макдональдс в последней инстанции.
Макдональдс добавил более здоровые варианты в меню, однако, время ожидания клиентов резко увеличивается с каждым расширением меню . Клиенты будут просто переполнены вариантов при заказе, в результате чего в длинных очередях. С большим количеством опций, чтобы подготовиться, кухни тоже были перегружены, в результате чего больше времени подготовке, заставляет клиентов снова ждать, чтобы получить свои заказы.
Пытаясь выравнять
В то время как большинство чувствуют Макдональдс далеко слишком долго ждал, чтобы внести соответствующие изменения в ответ на запаздывающие продаж, она предприняла шаги, чтобы оставаться Локомотивом в отрасли. В 2015 году, имея обвиняют в ведущей компании на пути к никчемностью, генеральный директор Дон Томпсон был отпустить. Под его два года у руля, продажи продолжали падать, и мало было сделано, чтобы остановить кровотечение, не говоря уже взыскивать с него.
А "Макдональдс" предпринимает усилия, чтобы упростить свое меню, убрав предметы, он также экспериментировал на пробных рынках с новыми идеями, например, что позволяет клиентам персонализировать бутерброды с собственными вкусами в систему под названием “TasteCrafted. ” Система позволяет клиентам выбрать мясо, булочка типа и различных вкусов, таких как гуакамоле, Пико и горячей халапеньо.
Чтобы принять настройки, шаг вперед, еще одна возможность-это киоск называется создать вкус, который готовит гамбургеры на заказ с широким спектром возможных комбинаций. Эти идеи подверглись критике за то, что воплощением именно то, что вызвало проблемы в первую очередь: слишком много вариантов.
Макдональдс объявил в 2015 году начнет предлагать ограниченное меню в течение всего дня завтрак, что клиенты хотели в течение многих лет. Проблема всегда была нехватка кухня и мангал для приготовления блюд на обед, завтрак и в то же время. Но отчаянные времена требуют отчаянных мер, и борется цепи должен выстрел в руку. На завтрак, весь день будет меняться и меняться в соответствии с индивидуальными рынка вкусы.
Введение Простоквашино хрустящий куриный сэндвич-это прямой ответ на Чик-Фил-в качестве номер один фаст-фуд курица цепи от KFC. Кроме того, McDonald's имеет долгосрочные планы, чтобы только служить яиц к 2025 году и обещает служить кур, выращенных без применения антибиотиков и молоко от коров, которые не были обработаны с помощью искусственных гормонов роста.
С помощью этих ходов, Макдональдс послал четкий сигнал для клиентов и вкладчиков, что она не боится меняться или принимать на конкурс. Она никогда не может быть модным местом, чтобы болтаться, но адаптируясь к более информированными клиентами, кажется, Макдональдс, наконец, получает его.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему Макдональдс в последнее время борется? Почему Макдональдс в последнее время борется?